Привет!
Я был зачислен в Стэнфорд и посещал их онлайн-курсы. Вот мои несколько центов на те, которые я взял до сих пор.
CS224n — Обработка естественного языка с помощью глубокого обучения (проф. Мэннинг)
- Сложность: 4/5 (Умеренная)
- Что ожидать:
- Познакомьтесь с современными методами глубокого обучения (SoTA), применяемыми к НЛП. Ключевые темы:
- Вопрос и ответ
- Обобщение текста
- Тегирование частей речи
- Последовательные модели
- Трансформеры
- Дает вам очень хороший обзор того, куда движется НЛП, домашние задания сложны, но позволяют реализовать новейшие нейронные архитектуры для решения различных языковых проблем.
- Мой классный проект: BertQA (99 * звезд на github) — получил награду за лучший проект в своем классе.
CS231n — сверточные нейронные сети для визуального распознавания (проф. Ли и Джастин Джонсон)
- Сложность: 4/5 (Умеренная)
- Что ожидать:
- Обширный обзор последних тенденций в методах компьютерного зрения в различных областях и приложениях.
- Дискриминационные модели
- Неконтролируемые методы
- Слои и интуиции нейронной архитектуры
- Сегментация
- Генеративные методы
- Передача стиля
- Домашние задания — лучшая часть урока, которая позволяет вам реализовать различные нейронные слои и получить глубокое представление о том, как на самом деле работает глубокое обучение.
- Я бы предложил некоторое знакомство с матричное исчисление и вероятность для этого курса.
- Мой классный проект: Пространственно-временное состязательное видео с суперразрешением
CS221 — Искусственный интеллект — принципы и методы (проф. Лян и проф. Садиг)
- Сложность: 4,5/5 (тяжелая)
- Что ожидать:
- Это один из самых «плотных» классов, которые я встречал в Стэнфорде. Природа курса такова, что он пытается вписаться в этот огромный набор тем ИИ в течение квартала, что делает его сложным. Темы включают –
- Поиск
- Марковский процесс принятия решений
- Обучение с подкреплением (RL)
- Состязательные игры
- Проблемы удовлетворения ограничений
- Байесовские сети (БС)
- Среди них обучение с подкреплением и байесовские сети — концептуально тяжелые темы, требующие некоторых дополнительных усилий.
- При этом темы интересны и заставляют вас оценить последние тенденции в области ИИ и провести параллели с традиционными методами.
- Домашние задания выполняются еженедельно и могут занять время, но по большей части это весело! Вы создаете свою собственную игру Pacman.
- Мой классный проект:
- Работа в процессе (будет обновлена в ближайшее время)
Не стесняйтесь присылать любые другие вопросы, на которые вы хотели бы, чтобы я ответил.
Спасибо,
Анкит Чадха