Home Нейронные сети Машинное обучение для детей: переменные Python | DeepTech

Машинное обучение для детей: переменные Python | DeepTech

0
Машинное обучение для детей: переменные Python
 | DeepTech

Введение

Машинное обучение для детей: Добро пожаловать в этот учебник по переменным Python! Переменные являются основой любого языка программирования, выступая в качестве контейнеров, в которых мы храним наши данные. Они как маленькие коробочки, куда мы можем положить вещи для дальнейшего использования.

Это кому?

Оценка: с 6 по 10

Этот учебник предназначен для учащихся 6-10 классов. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в Python или немного занимаетесь программированием, этот учебник поможет вам понять фундаментальную концепцию переменных Python.

Чему мы научимся?

В этом путешествии «Машинное обучение для детей» мы изучим основы Python, который является основой машинного обучения. В этом руководстве мы рассмотрим, что такое переменные в Python, как их создавать и как мы можем их использовать. Мы обсудим различные типы данных, которые мы можем хранить в переменных, и проиллюстрируем это простыми для понимания примерами.

Читайте также: Сколько времени нужно, чтобы выучить Python

Понимание переменных Python

В Python переменная создается, когда вы присваиваете ей значение. Например, x = 5 создает переменную с именем x и сохраняет число 5 в этом. Переменные Python не требуют явного объявления для резервирования памяти. Объявление происходит автоматически, когда вы присваиваете значение переменной.

Вы можете думать о переменных как об метках для контейнеров, которые содержат информацию или данные. Данные, хранящиеся в переменной, называемой ее значением, могут быть различных типов, таких как числа, текст (известный как строки в Python), списки и т. д.

Давайте проиллюстрируем это некоторым кодом:

# Creating variables
name = "John"
age = 12
fruits = ("apples", "bananas", "cherries")

# Printing variables
print(name)
print(age)
print(fruits)

Вот что происходит в коде:

name = "John": Здесь мы создаем переменную с именем name и сохраняя в нем строку «John».

age = 12: Это создает переменную с именем age и сохраняет число 12 в этом.

fruits = ("apples", "bananas", "cherries"): Это создает переменную с именем fruits и хранит в нем список строк.

print это функция, которая выводит значение переменной на консоль. Когда мы печатаем наши переменные, мы видим значения, которые в них хранятся:

John
12
('apples', 'bananas', 'cherries')

Как видите, переменные Python являются гибкими и позволяют нам хранить различные типы данных, включая числа, строки и списки. В последующих руководствах мы больше узнаем о различных типах данных и о том, как мы можем работать с ними в Python. Удачного кодирования!

СЛЕДУЮЩИЕ ОБУЧЕНИЯ

Урок 1 — Установка Python
Урок 2 — Ваша первая программа на Python
Урок 3 — Переменные Python
Урок 4 — Типы данных Python
Урок 5 — Условные выражения Python
Урок 6 — Циклы Python
Урок 7 — Функции Python
Урок 8 — Расширенные функции Python
Урок 9. Начальная программа машинного обучения Python
Урок 10. Ваша первая программа машинного обучения!

Узнайте больше с этим книга.

Python для детей, 2-е издание: игровое введение в программирование

Рекомендации

Бриггс, Джейсон Р. Python для детей: игровое введение в программирование. Пресса без крахмала, 2012.

Объявления

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here