«Иногда ракурс камеры другой или объекты в кадре сдвинулись», — говорит Стивенсон. Галлюцинации по-прежнему являются особенностью Соры, как и в любой генеративной модели. При использовании неподвижных изображений это может привести к странным визуальным дефектам; в видео эти дефекты также могут проявляться со временем, со странными скачками между кадрами.
Стивенсону также пришлось научиться говорить на языке Соры. По его словам, подсказки воспринимаются очень буквально. В одном эксперименте он попытался создать кадр с увеличенным изображением вертолета. Сора снял клип, в котором смешал вертолет с зум-объективом камеры. Но Стивенсон говорит, что благодаря большому количеству творческих возможностей, Sora легче контролировать, чем предыдущие модели.
Несмотря на это, он считает, что сюрпризы — это часть того, что делает использование технологии увлекательным: «Мне нравится меньше контроля, мне нравится хаос», — говорит он. Существует множество других инструментов для создания видео, которые дают вам контроль над редактированием и визуальными эффектами. По мнению Стивенсона, смысл такой генеративной модели, как Сора, состоит в том, чтобы в первую очередь найти странный, неожиданный материал для работы.
Все клипы с животными были созданы с помощью Sora. Стивенсон перепробовал много разных подсказок, пока инструмент не выдал то, что ему понравилось. «Я руководил этим, но это больше похоже на подталкивание», — говорит он. Затем он пошел туда-сюда, пробуя варианты.
Стивенсон, например, представил свою ворону-лису с четырьмя ногами. Но Сора дал два, и это сработало еще лучше. (Это не идеально: зоркие зрители увидят, что в какой-то момент видео лиса-ворона переключается с двух ног на четыре, а затем обратно.) Сора также создал несколько версий, которые, по его мнению, были слишком жуткими, чтобы их можно было использовать.
Когда у него была коллекция животных, которые ему очень нравились, он монтировал их вместе, затем добавлял подписи и закадровый голос сверху. Стивенсон мог бы создать свой воображаемый зверинец, используя существующие инструменты. Но это заняло бы часы, а то и дни, говорит он. С Сорой процесс пошел намного быстрее.
«Я пытался придумать что-то, что выглядело бы круто, и экспериментировал с множеством разных персонажей», — говорит он. «У меня так много клипов со случайными существами». Все по-настоящему изменилось, когда он увидел, что Сора сделал с жирафом-фламинго. «Я начал думать, что за история вокруг этого существа, чем оно питается, где живет?» Он планирует выпустить серию расширенных фильмов, в которых более подробно будет рассказано о каждом из фантастических животных.
Стивенсон также надеется, что его фантастические животные принесут большую пользу. «Будет много новых типов каналов, наводняющих контент», — говорит он. «Как мы собираемся учить людей тому, что реально? По моему мнению, один из способов — рассказывать истории, которые явно являются фэнтези».
Стивенсон отмечает, что его фильм может стать первым случаем, когда многие люди увидят видео, созданное с помощью генеративной модели. Он хочет, чтобы первое впечатление прояснило одну вещь: это нереально.