Введение
Образование было частью человечества на протяжении поколений, и оно останется таковым. Для подготовки будущих профессионалов и надежных граждан образование имеет основополагающее значение. Обычно это стандартизированный способ передачи знаний от преподавателя к ученику. На протяжении многих лет очевидным средством передачи знаний было личное общение.
Эта среда в основном требует, чтобы преподаватель и учащиеся сходились в комнате или определенном месте. Обучение обычно устное и обычно с помощью учебников или наглядных пособий, таких как диаграммы. Однако из-за развития технологий сфера образования в настоящее время подвергается сепарации.
Сегодня преподаватели могут преподавать где угодно, а учащиеся могут учиться где угодно и в любое время. Также используется целый ряд учебных ресурсов, таких как книги, электронные книги, компьютеры и образовательные приложения среди прочего, которые можно использовать для улучшения обучения. Поскольку этого недостаточно, в нынешнем столетии различные технологии, такие как AI (искусственный интеллект) и VR (виртуальная реальность), завоевывают сферу образования.
В этом блоге мы рассмотрим влияние виртуальной реальности и то, как она меняет сектор образования во всем мире.
Читайте также: 7 тенденций AR/VR на 2022 год
VR-технологии или виртуальная реальность
Виртуальная реальность — это первоклассная технология, которая переносит пользователей в цифровой мир. Пользователи виртуальной реальности используют специальное оборудование, такое как очки, гарнитуры, программное обеспечение или приложения, для входа в цифровую сферу. В этой новой среде пользователи могут взаимодействовать с объектами, чувствовать и ощущать вещи так, как будто они находятся в реальном мире или физически в этом месте.
Технология может перенести пользователя в любую точку мира и даже в места, посещение которых в прямом смысле опасно. Появление виртуальной реальности в образовании открывает множество возможностей для учащихся и преподавателей. Многие образовательные учреждения и учебные центры в разных секторах используют технологию VR для различных целей.
По данным ReportLinker, глобальный рынок виртуальной реальности Ожидается, что в 2026 году объем инвестиций в образование достигнет $32,94 млрд при совокупном годовом темпе роста 39,7%. Основными драйверами рынка VR в образовании являются аппаратное и программное обеспечение. Аппаратное обеспечение включает в себя устройства, используемые для проецирования контента виртуальной реальности, например проекторы и гарнитуры виртуальной реальности. Теперь давайте посмотрим, как технология VR меняет образовательный ландшафт!
Читайте также: Китай использует ИИ в классах.
5 способов, которыми VR-технологии меняют образование во всем мире
Следует отметить, что мы только начинаем использовать технологию VR в сфере образования, но она уже творит чудеса. В частности, некоторые из основных способов, с помощью которых виртуальная реальность меняет сектор образования, включают следующее:
Иммерсивный опыт обучения
VR в образовании находится на ранней стадии своего развития, но уже демонстрирует значительный прогресс. Технология VR может быть внедрена в любом классе, будь то K-12, высшее образование или профессиональное обучение, чтобы обеспечить захватывающий опыт обучения.
С помощью этой технологии учащиеся знакомятся с цифровым миром, где они взаимодействуют с объектами в этой среде. В отличие от традиционного обучения в классе, где учащиеся полагаются на иллюстрации из учебников, с помощью виртуальной реальности они могут получить 360-градусное представление о том, что они изучают.
Например, во время урока биологии они могут визуализировать сердце, то, как оно перекачивает кровь, артерии и камеры сердца, среди прочего. Студенты более высокого уровня также могут превосходно расшифровать работу сердца или научиться выполнять операции с использованием этой технологии. Это может помочь учащимся понять темы и сформулировать УМНЫЕ цели это может помочь им добиться хороших результатов в учебе и стать полноценными профессионалами.
Повышенное любопытство и воображение
Поощрение любознательности и обеспечение вовлеченности являются ключом к обучению, однако иногда бывает сложно зажечь их традиционным стилем преподавания. Внедрение виртуальной реальности в физическом классе может улучшить воображение учащихся, их любознательность и запоминаемость.
Как правило, виртуальная реальность способствует улучшению когнитивных функций посредством визуализации. Транспортировка студентов в места, где они никогда не были, или показ им изображений, которые они только воображают, повышает их интерес к учебе. Как Интернет вещей (IoT), VR также создает новые возможности, которые делают обучение более значимым.
Визуализация сложных тем
Преподавание студентам сложного материала может оказаться трудным, поскольку у всех разный темп обучения. Студенты могут легко запутаться и потерять мотивацию, поскольку они могут не понять концепции или реализовать их применение в реальном мире. Кроме того, некоторые учащиеся быстро понимают и запоминают больше с наглядными пособиями или без них, тогда как другим может потребоваться перевернутый урок.
Внедрение виртуальной реальности превращает класс в умный класс, что помогает учащимся получить комплексный опыт обучения. Помимо учебников, учащиеся могут видеть то, что они изучают, и это облегчает понимание материала. Результаты также показывают, что визуализация является активным подходом к обучению и может помочь учащимся развить навыки критического мышления.
Кроме того, визуализация обеспечивает аналитический подход к концепциям и может помочь учащимся улучшить свою успеваемость. У них также может возникнуть мотивация пройти такие курсы, которые могут показаться сложными.
Виртуальные туры
Образование может стать дорогостоящим, если оно связано с экскурсиями и обучением. С другой стороны, студенты могут быть не в состоянии путешествовать из-за других ограничений, таких как расположение объекта, расстояние или медицинские проблемы.
Однако появление таких технологий, как VR, в образовании открывает новые возможности как для преподавателей, так и для учащихся. С помощью виртуальной реальности студенты могут путешествовать по всему миру, не выходя из своих классных комнат. Преподавателю нужно только направлять учащихся во время виртуальной экскурсии с помощью планшета.
Благодаря этой технологии учащиеся могут путешествовать в такие труднодоступные места, как Луна и эпоха динозавров. Они также могут виртуально добраться до природных ландшафтов и таких мест, как музеи и исторические места. Точнее, они могут вернуться в прошлое и стать свидетелями событий Первой мировой войны или отправиться в волшебное путешествие по древним храмам сицилийской долины Деи Темпли и других.
В настоящее время существует множество VR-приложений, таких как Anatomyou, KingTut VR и Unimersiv, которые предлагают студентам интерактивный и интригующий опыт. Благодаря этим возможностям они могут получить практический опыт обучения и открыть для себя что-то новое.
Помощь учащимся с трудностями в обучении
У учащихся имеется множество нарушений, которые могут негативно повлиять на их понимание материала и академическую успеваемость. Нарушения обучаемости также различаются по степени тяжести и могут относиться к когнитивным, вербальным или невербальным нарушениям, то есть нарушениям слуха, письма или зрения.
Такие технологии, как VR, уже продемонстрировали впечатляющие возможности в поддержке обучения учащихся с ограниченными возможностями. Тот факт, что учащиеся могут визуализировать материал и сложные функции, например, во время обучения, повышает качество обучения.
Использование технологии VR также может сделать уроки более интерактивными и приятными. Учебный материал виртуальной реальности также может улучшить когнитивные функции и мотивацию, а также улучшить кратковременную память. Студенты с нарушениями зрения могут использовать Google Chromecast для усиления изображения. Студенты воспринимают вещи так, как будто они находятся в том же мире.
Читайте также: Роль искусственного интеллекта в образовании
Заключение
Превосходство технологии VR в образовании заключается в том, что она предлагает захватывающий опыт обучения. Использование технологии VR в классе может улучшить качество обучения для всех учащихся на всех уровнях образования. Он также подходит для студентов, поскольку они могут визуализировать материал, изучая его лично или удаленно. VR-контент также может быть адаптирован к требованиям учащихся и преподавателей.
Рекомендации
АМД. «VR в образовании». YouTubeВидео, 22 сентября 2016 г., https://www.youtube.com/watch?v=EXYzj6qwCCk. По состоянию на 16 февраля 2023 г.
Миллер, Киара. «Прагматическое объяснение целей SMART с соответствующими примерами». Ворон30 апреля 2022 г., https://crowjack.com/blog/strategy/smart-goals. По состоянию на 16 февраля 2023 г.
Робинсон, Джессика. «102 первоклассных обучающих и образовательных приложения (2022 г.)». Говорящий эрудит26 августа 2021 г., https://assignmenthelp4me.com/thespeakingpolymath/top-educational-apps. По состоянию на 16 февраля 2023 г.
Команда, Редакция. «Что такое Интернет вещей (IoT)?» Искусственный интеллект +, 19 июня 2022 г., https://www.aiplusinfo.com/blog/what-is-the-internet-of-things-iot/. По состоянию на 16 февраля 2023 г.
Отчет о мировом рынке виртуальной реальности в образовании, 2022 г.. https://www.reportlinker.com/p06244974/Virtual-Reality-In-Education-Global-Market-Report.html?utm_source=GNW. По состоянию на 16 февраля 2023 г.